Разное

Какова деятельность туроператоров, успешно ведущих свой бизнес

В процессе запуска нового проекта в туристическом бизнесе, нельзя экономить на трех составляющих: рекламе, сотрудниках и технологиях. Какие еще советы дают эксперты для владельцев турфирм, читайте ниже.

Прежде всего, необходимо знать различие между турфирмой и туроператором. Туроператор – это организация, которая имеет деловые отношения на основе контракта с крупными организациями, такими как музеи, санатории, парки или гостиницы. Обычно туроператоры заключают соглашения с авиакомпаниями и другими посредниками на специальных условиях. Таким образом, туроператор является производителем путевок и всевозможных туров. Сотрудники туристического оператора договариваются с перевозчиками и гостиницами, организовывает поездки и определяет интересные направления. Выбирая направление, например, такое как тур из Украины компания руководствуется в первую очередь, спросом и успехом страны назначения у клиентов.

Выгода партнеров туроператора заключается в следующем: фирма гарантирует своим партнерам постоянный массовый спрос на их услуги. За это туроператору предоставляется скидка на услуги. Размер такой скидки достаточно внушителен: на гостиницы до 30%, на авиабилеты – до 50%.

После того, как продукт сформирован, туроператор выводит его на рынок, добавляя к первоначальной стоимости плату за свои услуги. Далее турагенты из фирм приобретают путевки с учетом надбавки и все равно, стоимость поездки будет на 15-30% ниже рыночной.

После этого турагенты накручивают еще приблизительно 10% и реализуют путевки населению. В случае срыва плана продаж, путевки переходят в категорию «горящих», их стоимость снижается до первоначальной. Самое главное в этом случае для турагента – выполнить обязательства перед своим поставщиком, коим является оператор туристических направлений.