Разное

Гостиничный бизнес Marriott: новое покрытие бренда

Недавно в Нью-Йорке состоялась конференция по гостиничному инвестированию. Одна из самых известных сетей гостиничного бизнеса объявила о том, что собирается продвигать свой бренд AC Hotels by Marriott в Латинской Америке и США.

Как известно, сеть развивает несколько направлений гостиниц, которые отличаются между собой стилистикой помещений и другими составляющими. Так, бренд AC Hotels by Marriott создан в стиле модных домов Милана. Отели данного бренда отличают европейский стиль и утонченный дизайн, комфорт, простые линии, а также абсолютная ориентация на урбанистический акцент. Кроме того, каждый отель сети прекрасно вписывается в окружающую его обстановку.

Бренд AC Hotels by Marriott был основан в 2011 году. Совместно с испанской группой AC Hotels была разработана концепция и стилистика отелей. На сегодняшний день, в мире насчитывается 79 отелей этого бренда. Гостиницы есть в Италии, Франции, Португалии, Испании. Номерной фонд отелей составляет 9000 единиц.

Отели бренда AC Hotels by Marriott ориентированы на успешных молодых людей, которые вынуждены совершать три и более командировки ежегодно. За счет четкой ориентированности на клиента, руководство сети рассчитывает увеличить рыночную долю до 35 млрд. долларов. Сеть Marriott идентифицировала нишу индустрии, которая предназначается технически образованным, любознательным и общительным потребителям, которые предпочитают городской стиль. Они заинтересованы в стильном урбанистическом бренде, отели которого расположены во многих странах мира.